ГДЗ по французскому языку 11 класс материалы для подготовки к экзамену Тексты - 12

ГДЗ по французскому языку 11 класс  материалы для подготовки к экзамену   Тексты - 12

Издательство: Аверсэв 2016

Тип: Материалы для подготовки к обязательному выпускному экзамену

Подробный решебник (ГДЗ) по Французскому языку за 11 (одиннадцатый) класс материалы для подготовки к экзамену - готовый ответ Тексты - 12. Авторы учебника: . Издательство: Аверсэв 2016.

тексты / Тексты / 12


DIX-SEPT ANS DE SOLITUDE

Ответы на вопросы и перевод текста № 12 DIX-SEPT ANS DE SOLITUDE к выпускному экзамену за 11 класс по французскому языку в Беларуси.

DIX-SEPT ANS DE SOLITUDE

PENDANT TOUTE SON ENFANCE, EMILIE N'A VU SES PARENTS QU'AU PETIT DEJEUNER. ELLE SE SOUVIENT.

Chaque fois qu'elle repense a son enfance, aux apres-midi et aux nuits ou elle restait toute seule a la maison, a ses petits secrets qu'elle ne pouvait confier a personne, chaque fois qu'elle repense a tout cela, Emilie a du «brouillard dans les yeux». Pendant dix-sept ans — toute sa vie —, Emilie ne voit ses parents qu'au petit dejeuner, parfois le dimanche apres-midi et quinze jours au mois d'aout. Tous deux s'occupent d'un petit restaurant, elle en salle, lui a la cuisine. Les affaires tournent plutot bien. Ils sont enchaines a leur commerce, midi et soir, tous les jours de l'annee, sauf le dimanche. Bebe, Emilie est gardee par la concierge, sa «tante» comme elle dit. C'est elle qui, plus tard, va la chercher a la sortie de l'ecole. «J'avais un peu honte: mes copines etaient souvent attendues par leur mere ou leur pere. Moi, jamais. Plus tard j'ai prefere ma «tante» a ma maman, que je haissais de m'abandonner, de m'oublier.»

Emilie a de mauvaises notes, redouble plusieurs fois, bien que ses parents aient embauche des etudiantes pour l'aider a faire ses devoirs. «De 7 a 14 ans, j'en ai vu defiler huit ou neuf .Je ne savais pas tres bien si elles etaient la pour me faire reciter mes lecons ou pour me garder. De toute facon, ce n'etait pas avec elles que je voulais apprendre.» Une de ces repetitrices lui donne une gifle pour un rien, mais Emilie n'ose pas l'avouer a sa mere: «J'avais peur qu'elle ne lui en parle et que l'etudiante ne se venge.» Mais la mere comprend toute seule le trouble d'Emilie et renvoie la jeune fille.

Emilie ne manque de rien; au contraire, ses parents la couvrent de cadeaux: «C'etait bien, mais chaque fois qu'au petit dejeuner je leur disais que je voulais la meme marque de stylo ou de cahier de texte que mes copines, ils ne m'ecoutaient pas et parlaient boulot.» Si elle en veut encore un peu a ses parents, Emilie dit aujourd'hui qu'«ils n'avaient pas le choix et qu'apres tout ils ont fait cela pour [son] bien». Mais quand elle y repense vraiment, elle dit: «Je crois que, peut-etre, ils m'ont vole mon enfance.»

1. Lisez l'article et dites en 2 ou 3 phrases de quoi il est question.

2. Cherchez dans le texte et lisez a haute voix le passage qui caracterise l'education recue par la jeune fille.

3. Pourquoi appelle-t-on un enfant comme Emilie I' «enfant a cle»?

4. Pourquoi Emilie pense que ses parents ont vole son enfance?

Семнадцать лет одиночества

Протяжении всего детства, Эмили видела ее родители только завтрак. Она помнит.

Каждый раз, когда она думает о своем детстве, во второй половине дня и ночи, когда она осталась одна дома, его маленькие секреты, она не могла доверить никому, всякий раз, когда она думает обо всем этом, Эмили имеет «туман в глазах». За семнадцать лет - срок службы - Эмили видит, что ее родители на завтрак, иногда в воскресенье днем, и две недели в августе. Оба занимают небольшой ресторан, женский официанткой его на кухню. Бизнес довольно хорошо. Они приковали к их торговле, днем и вечером, каждый день в году, кроме воскресенья. Детские Эмили охраняется консьержем, его «тетя», как она говорит. Именно она поздно найдет выход из школы. "Я был немного стыдно: мои подруги часто ожидают их матери или отца. Меня никогда. Позже я предпочел мой "тетя", чтобы моя мама, я очень не хотел оставить меня, забудь меня ".

Эмили имеет плохой рейтинг, удваивается несколько раз, хотя его родители наняли студентов, чтобы помочь с домашним заданием. "От 7 до 14 лет, я увидел восемь или девять свитков. Я не очень хорошо знаю, если бы они были там, чтобы заставить меня читать мои уроки или держать меня. Во всяком случае, это был не с ними, что я хотел узнать. Одним из таких ретрансляторов шлепает его ни за что, но Эмили не решается сказать матери: "Я боялся, что она Не говорить о нем и о том, что студент не мстить. "Но у матери есть свои Эмили расстройства и возвращает девушке.

Эмили не хватает ничего, наоборот, ее родители покрытия подарки: "Это было хорошо, но каждый раз за завтраком я сказал им, что я хотел той же марки ручка или блокнот текст моих друзей, они не аудирования и разговорной речи работе. «Если она хочет немного к его родителям, Эмили заявил сегодня, что" у них нет выбора, ведь они сделали это, чтобы [ее] хорошо ". Но когда она действительно думаете об этом, она сказала: "Я думаю, что, может быть, они украли моего детства".

1. Прочитайте статью и расскажите 2 или 3 предложений о чем идет речь.

2. Посмотрите в тексте и читать вслух отрывок, характеризующий образование, полученное в девушку.

3. Почему мы называем ребенка, как я Emilie "ребенок ключ"?

4. Почему Эмилия считает, что его родители похитили его детства?

Другие номера из решебника

Оцените решебник:

4.4/5
Количество оценивших 21