ГДЗ по французскому языку 11 класс материалы для подготовки к экзамену Тексты - 15

Издательство: Аверсэв 2016
Тип: Материалы для подготовки к обязательному выпускному экзамену
Подробный решебник (ГДЗ) по Французскому языку за 11 (одиннадцатый) класс материалы для подготовки к экзамену - готовый ответ Тексты - 15. Авторы учебника: . Издательство: Аверсэв 2016.
COMMENT MIEUX PARLER UNE LANGUE ETRANGERE?
Ответы на вопросы и перевод текста № 15 COMMENT MIEUX PARLER UNE LANGUE ETRANGERE? к выпускному экзамену за 11 класс по французскому языку в Беларуси.
COMMENT MIEUX PARLER UNE LANGUE ETRANGERE?
A ecole maternelle, la methode directe d'enseignement d'une langue etrangere est justifiee, a condition que la langue soit liee a une personne precise. L'enfant entend parler, comprendre le sens, repete. Il accompagne ce qu'il dit de gestes, et son corps autant que son oreille l'aidera peu a peu a memoriser. Et meme s'il oublie les mots, il aura sauve au moins une partie de ce don qu'a tout enfant qui nait: le don de percevoir et de prononcer tous les sons de toutes les langues du monde. Le don des langues, tout le monde l'a. Ce n'est que lorsqu'il n'est pas utilise que peu a peu il s'atrophie.
A l'ecole elementaire, ou l'enseignement de la langue etrangere reste encore audio-oral, l'enfant est capable d'imaginer un autre lieu, d'«etre» le facteur, la princesse, le petit Anglais. Mais si l'on veut qu'il se prenne reellement au jeu, il faut, pour commencer, que les mots et les expressions de l'autre langue s'appuient sur son propre experience. L'enfant sera fier de ce qu'il aura appris, et si ses parents accueillent ce savoir avec un reel interet, lui font le cadeau d'apprendre quelque chose de lui, il sentira peu a peu que son savoir est une valeur et une richesse.
Arrive en 6e ou 4e, l'enfant a appris l'essentiel du fonctionnement de sa propre langue. Invite a reflechir, a analyser, a deduire dans toutes les matieres, il a tout a fait raison de ne pas accepter qu'en cours de langue on lui demande de retomber en enfance, de simplement repeter du par c?ur et de trouver cela drole. Il est a l'age ou il a envie de savoir comment cela fonctionne, qu'il s'agisse d'une radio, d'une sauterelle ou d'une langue. Il aime demonter, jongler avec les elements, inventer d'autres combinaisons. Lui refuser des explications sous pretexte de sauver sa spontaneite ou de ne pas vouloir l'effaroucher avec la grammaire, reputee difficile, est ignorer que l'enfant aime justement la difficulte. Bien sur, pour vraiment apprendre de maniere libre et creative, il doit avoir droit a l'erreur.
1. Lisez l'article et dites quel est son sujet.
2. Cherchez dans le texte et lisez a haute voix le passage ou on parle de l'enseignement de la langue etrangere a l'ecole elementaire.
3. Quelle est la difference entre l'enseignement a ecole maternelle et au college?
4. Votre experience personnelle de l'apprentissage du francais vous semble-t-elle correspondre au schema indique par l'auteur?
Как говорить на иностранном языке лучше?
В детском саду, прямой метод преподавания иностранного языка является оправданной, при условии, что язык связан с конкретным человеком. Ребенок слышит, понимает смысл повторить. Он поддерживает то, что он говорит, жестов и тела, а также его уха поможет постепенно, чтобы помнить. И даже если он забывает слова, которые он спас по меньшей мере часть этого дара, что любой ребенок, рожденный: дар воспринимать и произносить все звуки всех языков мира. Дар языков, есть у всех. Только тогда, когда оно не используется, поскольку он постепенно атрофируется.
В начальной школе, где преподавание иностранного языка до сих пор говорят аудио, ребенок может представить себе другое место, чтобы "быть" фактором, принцесса, маленький англичанин. Но если вы действительно хотите взять его в игру, вы должны начинаться со слов и фраз языка на основе собственного опыта. Ребенок будет гордиться тем, что они узнали, и если его родители приветствуют эти знания с реальным интересом, сделать это подарок, чтобы узнать что-то от него, он постепенно чувствует, что его знание является ценностью и богатством.
Прибывший в 6-й или 4-й ребенок научился основам того, как их родном языке. Приглашенные задуматься, проанализировать, сделать вывод по всем предметам, он вполне имеет право не признать, что языковые курсы для детей спросили снова, просто повторите сердце и нахожу это забавным. Он находится в том возрасте, когда он хочет знать, как она работает, будь то радио, кузнечика или языка. Он любит разбирать, жонглирование элементами изобретать другие комбинации. Отказаться объяснения предлогом спасения своей спонтанности или не желая пугать грамматики, будет трудно, значит игнорировать ребенка так же, как трудность. Конечно, чтобы действительно научиться свободно и творчески, он должен иметь право на ошибку.
1. Прочитайте статью и сказать, что ее о.
2. Посмотрите в тексте и читать вслух отрывок, где он говорит о преподавании иностранных языков в начальной школе.
3. В чем разница между детским садом обучения и колледж?
4. Ваш личный опыт изучения французского языка, видимо, это соответствует шаблону, заданному автором?