ГДЗ по французскому языку 11 класс материалы для подготовки к экзамену Тексты - 66

Издательство: Аверсэв 2016
Тип: Материалы для подготовки к обязательному выпускному экзамену
Подробный решебник (ГДЗ) по Французскому языку за 11 (одиннадцатый) класс материалы для подготовки к экзамену - готовый ответ Тексты - 66. Авторы учебника: . Издательство: Аверсэв 2016.
LES CENT LIGNES
Ответы на вопросы и перевод текста № 66 LES CENT LIGNES к выпускному экзамену за 11 класс по французскому языку в Беларуси.
LES CENT LIGNES
— Julien! Vingt lignes! Je ne dois pas parler en classe!
Julien sursaute, rougit, prend son carnet, ouvre a «devoirs» et note: «Je ne dois pas parler en classe. Vingt fois.» Puis il pense a l'arbre et son coeur se serre.
Chaque soir, apres gouter, Julien monte dans sa chambre faire ses devoirs. Il s'installe a son bureau, lit sa lecture, fait son probleme, apprend son resume d'histoire, un peu vite s'il le faut, et toujours, quand il ferme le dernier cahier, il lui reste un moment avant le repas. C'est son moment pour l'arbre.
Il est la, immense, juste devant la fenetre. D'abord, Julien regarde le tronc; un pied enorme qui le tient debout, et que le chat du voisin escalade. Tous les soirs, en regardant le tronc, Julien l'espere. Ce soir il ne vient pas. Puis ses yeux montent jusqu'a la premiere branche, celle ou il grimpe l'ete pour chercher des cerises. Il voit le creux ou il s'assied, sent le rugueux du bois contre sa cuisse, retrouve dans sa bouche le gout des fruits juteux, entend le grand rire de son pere.
Ses yeux grimpent encore, de branche en branche, suivant leurs courbes, sans jamais prendre le meme chemin, s'arretent au nid. Il est vide depuis l'automne. Julien a vu les hirondelles le construire peu a peu, les petits apparaitre et grandir. Il les a defendus contre le chat, a pose un grillage autour du tronc pour empecher qu'il grimpe. Il en a quand meme mange un. Et puis ils sont partis.
Ses yeux quittent le nid, s'elevent encore. Ils touchent la cime des branches au bord du ciel, en meme temps que le soir qui commence a tomber. Il aime bien ca, rencontrer le soir en haut de l'arbre. Toujours, a cet instant, il revoit l'arbre de grand- mere; un grand tout pareil, avec un tronc pour le chat; un noeud pour s'asseoir a l'ombre dans l'ete, un nid vide et, tout en haut, de petites branches pour attraper le ciel. Quand ses yeux les atteignent il pense a elle, partie, et il dit doucement:
— Bonsoir grand-mere.
Aussitot maman crie:
— A table!
Et Julien descend, laissant l'arbre a la nuit.
Ce soir, Julien a ses vingt lignes. Il sait qu'il ne pourra pas voir tout l'arbre, hesite a commencer au noeud pour pouvoir atteindre le ciel. Mais ce n'est pas pareil. Alors, sitot le dernier cahier referme, il prend une feuille et aussi vite qu'il peut, ecrit:
«Je ne dois pas parler en classe.»
1. Lisez le texte et dites en 2 ou 3 phrases quel est son sujet.
2. Trouvez la description de l'arbre. Lisez-la a haute voix.
3. Comment Julien a-t-il defendu les oiseaux contre le chat?
4. Pourquoi est-ce que le coeur du garcon se serre quand il pense a l'arbre?
Сто строк
- Жюльен! Двадцать строк! Я не должен говорить в классе!
Жюльен прыжки, покраснел, принимая свою записную книжку, открыл в "обязанности" и отмечает: "Я не должен говорить в классе. Двадцать раз ". Затем он думает о дерево и его сердце сжимается.
Каждый вечер, после чая, Жюльен получает в свою комнату делать домашнее задание. Он подошел к столу, кровати для чтения, его проблемы, узнает, что его резюме истории, немного быстрее, если необходимо, и всегда, когда он закрывает последнюю книгу, это момент перед едой . Это время для дерева.
Это огромный, только за окном. Во-первых, посмотрите на стволе Жюльен и огромный ходьбы, что стоит, и восхождение кошку соседа. Каждый вечер, наблюдая за ствол, Жюльен надежду. Сегодня вечером он не пришел. Затем его глаза подняться на первое отделение, где он поднимается летом искать вишни. Он видит полый, где он сидит, чувствуя необработанной древесины по бедру, найденные во рту вкус сочных фруктов, услышать смех своего отца.
Его глаза по-прежнему скалолазание, ветки на ветку, после их кривые, не отрывая по тому же пути, остановка в гнезде. Это был пустой, так как падение. Жюльен увидел ласточек построить постепенно появляются небольшие и расти. Он защищал их от кошки, поставить забор вокруг дерева, чтобы предотвратить его рост. Он по-прежнему ел. А потом они уехали.
Его глаза покинули гнездо, все еще стоят. Они касаются вершинах ветвей на краю неба, в то же время, как вечером начинает падать. Он любит ее, встретиться вечером в верхней части дерева. Тем не менее, на данный момент, он видит дерево бабушка большое все же, со стволом для кошки, чтобы сидеть на узле в тени в летнее время, пустые гнезда, и в то время высокие, мелкие ветви, чтобы поймать небо. Когда он достиг глаза думать об этом, часть и мягко сказал:
- Здравствуйте бабушка.
Вскоре крики мамы
- В столе!
Жюльен и вниз, оставляя дерево в ночное время.
Сегодня, Жюльен двадцать строк. Он знает, что он не может видеть все дерево, начиная с узла колеблясь, обратились к небу. Но это не то же самое. Так что вскоре закрыли последнюю книгу, он берет лист и так быстро, как он может, пишет:
"Я не должен говорить в классе."
1. Прочитайте текст и скажем, 2 или 3 предложения, что является ее предметом.
2. См. описание дерева. Прочитайте это вслух.
3. Жюльен, как он защищал птиц против кошки?
4. Почему это, что сердце мальчика болит, когда он думает о дереве?