ГДЗ по химии за 11 класс Общая химия Габриелян, Остроумов Углубленный уровень

ГДЗ по химии за 11 класс Общая химия Габриелян, Остроумов Углубленный уровень

Авторы: , , , .

Издательство: Просвещение 2019

Тип: Учебник, Углубленный уровень

Органические соединения, углеводороды, алканы – на первый взгляд может показаться, что ни одна другая наука не обладает такой сложной терминологией. Достаточно проблематично не только вникнуть в суть этого всего, но и просто выучить понятия. Поэтому важно подобрать такие источники информации, которые могли бы подробно разложить все «нутро» химических терминов. Тем более, что не за горами итоговые экзамены. Используя в своих повседневных занятиях справочник «ГДЗ по химии за 11 класс учебник углубленный уровень Габриелян», ребята смогут качественно повторить материал за предыдущие годы и усвоить новые знания, которые придутся весьма кстати накануне экзаменов. Задачник под редакцией указанных авторов – как раз то, что нужно в подобной ситуации. Почему им стоит воспользоваться? Все просто, ведь он обещает:

  • дать ученику отличную базу – теоретическую и практическую;
  • сделать так, чтобы домашние задания были не в тягость, а в радость;
  • сэкономить время и деньги на репетитора.

Задачи, содержащиеся в школьном учебнике по химии, намного сложнее, чем задачи по математике или физике. Без калькулятора их вообще невозможно решить, так как речь идет о цифрах с десятками ролей после запятой. Единственный спасением выпускников является портал с верными ответами от издательства «Просвещение». Благодаря ему подростки наконец-то смогут спокойно вздохнуть. К тому же можно оттачивать свои навыки в решении задач без непосредственного вмешательства третьих лиц, например, того же репетитора. Этот сервис принимает «клиентов» круглосуточно и в любой день недели. Намного легче школярам будет воспринять информацию, если она подкреплена наглядными примерами.

Польза или вред от использования решебника по химии за 11 класс учебник углубленный уровень Габриелян

Верные ответы на номера задач (а их в методичке очень много) не всегда используются подростками по назначению. Разумеется, проблема со списыванием на ответственных испытаниях в школе существует. Но такие случаи фактически единичны. К тому же копируя упражнения из сборника, ребенок задействует все виды памяти. Поэтому информация в любом случае откладывается в голове. Справочник акцентирует внимание на таких модулях, как галогены, валентность, алканы. Вокруг вышеперечисленных тем фактически построен весь курс школьной программы, поэтому их не стоит упускать из виду. Конечно, учителя считают решебник злом. Но они не задумываются, в какую безвыходную ситуацию попадают ребята, садясь за домашнее задание. Пособие крайне необходимо, когда:

  1. Школьнику не хватает время на уроки. Они тоже люди и имеют уважительные причины не делать задания. Например, ребенок мог помогать маме или плохо себя чувствовать.
  2. У подростка нет приспособлений для проделывания опыта.
  3. Преподаватель дал слишком много однотипных номеров.

Формирование личности ребенка, его картины мира, экологической культуры и воспитания зависит, в том числе, и от уроков химии. Очень важно в этом вопросе обратиться к толковым помощникам, которые будут работать на приумножение полезных навыков. И речь идет не только о педагогах, но и о верных путеводителях по вселенной знаний. Таковым, например, является справочник «ГДЗ по химии за 11 класс учебник углубленный уровень Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Левкин А. Н., Сладков С. А. (Просвещение)». Убедиться в этом можно еще на старте – буквально с первых страничек. Если возникают какие-либо недопонимания, то всегда можно обратиться за поддержкой к подспорью указанных авторов, где детально расписаны все этапы проведения опытов.

Похожие ГДЗ

§1. Сложное строение атома
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§2. Строение атомного ядра. Изотопы. Ядерные реакции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
§3. Состояние электронов в атоме как функция, описываемая квантовыми числами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§4. Электронные конфигурации атомов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
§5. Строение атома и периодический закон Д. И. Менделеева
1 2 3 4 5 6 7 8
§6. Строение атома и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
§7. Ионная химическая связь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§8. Ковалентная химическая связь и механизмы её образования
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
§9. Комплексные соединения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§10. Металлическая химическая связь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
§11. Агрегатные состояния веществ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14-15
§12. Межмолекулярные взаимодействия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
§13. Дисперсные системы и их классификация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§14. Грубодисперсные системы: аэрозоли, эмульсии, суспензии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§15. Тонкодисперсные системы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
§16. Растворы. Концентрация растворов и способы её выражения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§17. Основы химической термодинамики. Понятие об энтальпии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
§18. Определение тепловых эффектов химических реакций. Закон Гесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§19. Направление протекания химических реакций. Понятие об энтропии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§20. Скорость химических реакций
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
§21. Факторы, влияющие на скорость гомогенных и гетерогенных реакций
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
§22. Катализ и катализаторы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§23. Химическое равновесие и способы его смещения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
§24. Вода и её свойства
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§25. Протолитическая теория кислот и оснований
1 2 3 4 5 6 7 8
§26. Неорганические и органические кислоты в свете ТЭД и протолитической теории
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
§27. Неорганические и органические основания в свете ТЭД и протолитической теории
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
§28. Соли в свете ТЭД: классификация и свойства
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§29. Гидролиз неорганических веществ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§30. Окислительно-восстановительные реакции и методы составления их уравнений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§32. Химические источники тока
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§33. Коррозия металлов и способы защиты от неё
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§36. Галогеноводороды и галогеноводородные кислоты. Галогениды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§37. Кислородные соединения хлора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§38. Кислород и озон. Пероксид водорода
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
§40. Сероводород и сульфиды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§41. Оксид серы (IV). Сернистая кислота и её соли
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§42. Оксид серы (VI). Серная кислота и её соли
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
§44. Аммиак. Соли аммония
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
§45. Оксиды азота. Азотистая кислота и нитриты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
§47. Фосфор и его соединения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
§49. Кремний и его соединения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
§51. Металлы 1Б-группы: медь и серебро
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§52. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14-15
Практические работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Почему обращаются к решебнику по химии за 11 класс учебник углубленный уровень Габриелян

Сборник откроет для ребят новую научную среду – увлекательную и необычную. Там найдется место не только для «сухих» формул и скучных параграфов. В этом задачнике авторы познакомят школьников с химическим экспериментом. Он привносит в основы предмета яркие краски и считается важнейшим способом взаимосвязи между теорией и практикой. Выполняя эксперименты, ученики развивают навыки наблюдения за химическими явлениями, учатся анализировать, подытоживать данные, обращаться с реактивами и техническим оборудованием. Благодаря эксперименту интерес к предмету возрастает в разы. Как раз на этом и делает акцент сборник указанных авторов. Вместе с ним школяр сможет:

  • попрактиковаться перед лабораторными занятиями в школе;
  • изучить особенности составов химических реактивов и правила работы с ними;
  • вникнуть в принципы и механизмы проведения эксперимента.

Отношение к химии складывается у каждого школьника по-разному, однако эту дисциплину необходимо изучать. Конечно, намного проще это делать, когда понятны все нюансы, но и при полном не восприятии можно найти выход. Пособие поможет учащимся хорошо освоить все необходимые навыки и получить нужные знания. Если применять сайт по назначению, а не для бездумного списывания, то можно добиться весьма устойчивых результатов. Это даст возможность получать хорошие оценки, что весьма важно для последующего аттестата. Кроме того у ребят не будет возникать затруднений с контрольными работами. Кроме того подростку и его родителям не придется раскошеливаться, чтобы оплатить услуги репетитора. Его функции возьмет на себя версия справочной литературы в варианте онлайн. Причем пользоваться данным инструментом можно многократное количество раз, а репетитор приходит лишь дважды в неделю.

В чем отличие решебника по химии за 11 класс учебник углубленный уровень Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Левкин А. Н., Сладков С. А. (Просвещение)

Стоит подумать о том, какие сложности предстоят в этом учебном году, как многие школьники сразу впадают в отчаяние. Однако стоит воспользоваться методичкой, как все страхи покажутся сильно преувеличенными. Химия хоть и не относится к разряду простых предметов, но все же при должном усердии можно преодолеть все возникающие трудности. С помощью портала работа будет выполнена на «отлично». Старшеклассник разберется во всех нюансах дисциплины, на практике увидит химические процессы, сможет грамотно ответить на любые вопросы во время защиты отчета. Содержание книги представлено 57 параграфами и 11 практическими работами. Прилагаются, конечно же, и верные ответы, упорядоченные по номерам задач. Тематическое наполнение скомпоновано следующим образом:

  1. Представления об органической химии.
  2. Понятие валентности и массы.
  3. Разновидности связей в соединениях.

Цель любого эксперимента – познание сути химического явления. Его результаты, полученные на занятиях в школе, не противоречат общепризнанным закономерностям, а в основном подтверждают их. Гармонично сочетаясь с прочими техническими средствами обучения, химический эксперимент оказывает положительное влияние на школьника. Он способствует эффективному усвоению информации, прививает необходимые навыки, воспитывает аккуратность и любовь к труду. Если речь идет о таком предмете, как химия, то без использования опытов на уроках попросту не обойтись. Они дают более полное представление об изучаемом материале. А закрепить полученные таким образом знания поможет электронный ресурс.

Оцените решебник:

5/5
Количество оценивших 1