ГДЗ по истории за 5 класс рабочая тетрадь с контурными картами Друбачевская, Уколова

ГДЗ по истории за 5 класс рабочая тетрадь с контурными картами Друбачевская, Уколова

Авторы: , .

Издательство: Просвещение 2023

Тип: Рабочая тетрадь с контурными картами

Изучение истории Древнего мира в 5 классе с помощью рабочей тетради с контурными картами Друбачевской И. Л. является эффективным методом погружения в предмет. Рабочие тетради с контурными картами помогают школьникам лучше усваивать материал, так как они способствуют развитию пространственного мышления, логики и навыков работы с картографическим материалом. ГДЗ к рабочей тетради с контурными картами по истории Древнего мира для 5 класса Друбачевской И. Л. — это полезный инструмент, который помогает ученикам справляться с учебной нагрузкой, проверять свои знания и повышать уверенность в процессе обучения. Они способствуют улучшению понимания исторического материала и развитию навыков самоподготовки. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Основные цели работы с тетрадью и картами:

  1. Формирование географической ориентации.
  2. Активизация учебного процесса.
  3. Закрепление теоретических знаний.

Пятиклассники могут свободно заполнять контурные карты, накладывая исторические события на конкретные географические объекты, что способствует лучшему запоминанию. Тетрадь включает в себя не только карты, но и текстовые вопросы, что помогает развивать аналитическое мышление. Использование тетради с контурными картами — это не просто упражнение в «раскрашивании», а важный компонент формирования комплексного исторического мышления.

Готовые домашние задания к рабочей тетради с контурными картами по истории Древнего мира для 5 класса Друбачевской И. Л. пользуются большой популярностью среди школьников и родителей. Это связано с рядом положительных сторон, которые облегчают процесс обучения и помогают лучше освоить учебный материал. ГДЗ представляет собой сборник готовых ответов к заданиям, содержащимся в рабочей тетради. В него включены правильно выполненные задания, заполненные контурные карты, а также ответы на вопросы, предложенные в тетради. Основной функцией ГДЗ является помощь учащимся в проверке и самостоятельном контроле правильности выполнения работы.

Положительные стороны ГДЗ:

  1. Ускорение выполнения домашних заданий.
  2. Проверка и самоконтроль.
  3. Пояснения и правильное выполнение заданий.

Не все родители могут хорошо ориентироваться в истории или географии, чтобы помогать детям с домашними заданиями. ГДЗ становится для них полезным инструментом. С его помощью родители могут проверить выполненные задания ребенка или помочь ему в случае возникновения затруднений, не тратя время на самостоятельное изучение учебного материала.

Используя ГДЗ, ученик получает возможность лучше подготовиться к урокам. Он может заранее изучить задания и ответы, понять сложные моменты, что придаст ему уверенности на уроках и контрольных работах. Это особенно полезно для тех, кто испытывает трудности в освоении материала или переживает перед выступлениями в классе.

Когда ребенок регулярно пользуется ГДЗ для проверки своих знаний и самоподготовки, его успеваемость может заметно улучшиться. Постоянное выполнение заданий без ошибок укрепляет понимание учебного материала и положительно влияет на итоговые оценки. Это дает возможность ребенку получать стабильные хорошие результаты.

Это пособие доступно в онлайн-формате, что делает его легко доступным в любое время. Благодаря интернет-ресурсам и мобильным приложениям, школьники могут пользоваться ГДЗ на любом устройстве — дома, в школе или на ходу. Это делает процесс обучения гибким и современным.

Откуда мы знаем как жили наши предки
1 2
Счет лет в истории
1 2 3 4 5
§1. Древнейшие люди
1 2 3 4
§2. Родовые общины охотников и собирателей
1 2 3
§3. Возникновение искусства и религиозных верований
1 2 3 4
§4. Возникновение земледелия и скотоводства
1 2 3
§5. Появление неравенства и знати
1 2 3
§6. Государство на берегах Нила
От первобытности к цивилизации 1 2 3
§7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте
1 2 3
§8. Жизнь египетского вельможи
1 2 3
§9. Военные походы фараонов
1 2 3
§10. Религия древних египтян
1 2 3
§11. Искусство древнего Египта
1 2 3
§12. Письменность и знания древних египтян
1 2 3
§13. Древнее Двуречье
1 2 3 4
§14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
1 2 3 4
§15. Финикийские мореплаватели
1 2 3 4
§16. Библейские сказания
1 2 3
§17. Древнееврейское царство
1 2 3 4
§18. Ассирийская держава
1 2 3 4
§19. Возникновение державы Ахеменидов
1 2 3
§20. Персидская держава «царя царей»
1 2 3
§21. Индия — страна между Гималаями и океаном
1 2 3 4
§22. Индийские варны
1 2 3
§23.Чему учил китайский мудрец Конфуций
1 2 3 4
§24. Первый властелин единого Китая
1 2 3
§25. Китай при династии Хань
1 2 3
§26. Греки и критяне
1 2 3
§27. Микены и Троя
1 2 3
§28. Поэма Гомера «Илиада»
1 2 3
§29. Поэма Гомера «Одиссея»
1 2 3
§30. Религия древних греков
1 2 3 4
§31. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
1 2 3
§32.Зарождение демократии в Афинах
1 2 3
§33. Древняя Спарта
1 2 3 4
§34. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей
1 2 3 4
§35. Олимпийские игры в Древности
1 2 3
§36. Победа греков над персами в Марафонской битве
1 2 3
§37. Нашествие персидских войск
1 2 3 4
§38. В гаванях афинского порта Пирей
1 2 3
§39. В городе богини Афины
1 2 3
§40.В афинских школах и гимнасиях
1 2 3
§41. В Афинском театре
1 2 3
§42. Афинская демократия при Перикле
1 2 3
§43. Города Эллады подчиняются Македонии
1 2 3
§44. Поход Александра Македонского на Восток
1 2 3 4
§45. В Александрии Египетской
1 2 3
§46. Древнейший Рим
1 2 3
§47. Завоевание Римом Италии
1 2 3 4
§48. Устройство Римской республики
1 2 3 4
§49. Вторая война Рима с Карфагеном
1 2 3
§50. Установление господства Рима во всем Средиземноморье
1 2 3 4
§51.Рабство в Древнем Риме
1 2 3
§52. Земельный закон братьев Гракхов
1 2 3
§53. Начало гражданских войн
1 2 3
§54. Восстание Спартака
1 2 3 4
§55. Единовластие Цезаря
1 2 3
§56.Установление империи
1 2
§57. Соседи Римской империи
1 2 3
§58. В Риме при императоре Нероне
1 2 3
§59. Первые христиане и их учение
1 2 3 4
§60. Расцвет империи во II(2) веке н.э.
1 2 3 4
§61. Вечный город и его жители
1 2 3
§62. Римская империя при Константине
1 2 3
§63. Взятие Рима варварами
1 2 3 4

Оцените решебник:

3.8/5
Количество оценивших 6