ГДЗ по окружающему миру за 3 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева, Архипова

ГДЗ по окружающему миру за 3 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева, Архипова

Авторы: , .

Издательство: Просвещение 2017

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ), Школа России

К третьему классу ребёнок умеет бегло читать и писать, осваивает элементарные счётные навыки. Ещё один важный предмет начальной школы – окружающий мир, который почти не меняет свои основные темы, но с каждым уроком углубляет их. Предмет уникальный, ведь он объединяет в себе элементы самых различных наук, с которыми ученик встретится в более старших классах – от биологии до физики. Но это разнообразие зачастую становится причиной сложного отношения ребят к этому предмету, ведь одному человеку редко бывают интересны все темы без исключения – одного увлекает история великих географических открытий, другого – жизнь растений. Именно поэтому необходим помощник, который подскажет, как работать с каждым из этих разделов. И такую задачу отлично выполняет «ГДЗ по окружающему миру, школа России, 3 класс, контрольно-измерительные материалы, Глаголева, Архипова (Просвещение)».

Надёжным помощником становится решебник

Окружающий мир предлагает ученику вопросы по химии, истории, географии. Как помочь школьнику справиться с заданиями, но при этом сохранить самостоятельность его работы? Только при поддержке виртуального консультанта - «ГДЗ по окружающему миру, школа России, 3 класс, контрольно-измерительные материалы, Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И. (Просвещение)».

Коротко о решебнике

В пособии 62 страницы, на которых авторы сумели разместить материал по всем темам основного учебника:

  1. Наша родина – Россия.
  2. Названия дней недели.
  3. Части растений – корень, стебель, листья.
  4. Цвета светофора.
  5. Комнатные растения.
  6. Цвета флага России.

Каждое задание решебник сопровождает развёрнутым и понятным ответом, помогая полнее разобраться в теме.

Как работать с ГДЗ по окружающему миру за 3 класс от Глаголевой

С каждым учебным годом ребёнок становится всё более самостоятельным. Но иногда возникает и неправильная инициатива, например, ученик иногда старается не выполнять задание самостоятельно, а скопировать готовое решение. Результат не замедлит проявиться:

  • непонимание темы;
  • упавшая успеваемость;
  • полное незнание предмета.

Решебник должен служить персональным консультантом и репетитором, с ним следует советоваться, как с педагогом, а не списывать решение, как из шпаргалки или тетради одноклассника.

Оцените решебник:

3.9/5
Количество оценивших 7