ГДЗ по обществознанию за 8 класс Сорвин, Давыдова

ГДЗ по обществознанию за 8 класс   Сорвин, Давыдова

Авторы: , , , .

Издательство: Дрофа 2020

Тип: Учебник

«ГДЗ по обществознанию за 8 класс Сорвин (Дрофа)» улучшит результаты на уроках гуманитарной науки. Ребята почувствуют уверенность в себе, станут более самостоятельными и независимыми от помощи родителей. Смогут на регулярной основе удивлять преподавателя сообразительностью и превосходной подготовкой к занятиям.

Как проходят уроки по обществознанию в восьмом классе

Восьмой класс – экватор общеобразовательного обучения. Ребята на занятиях каждого предмета столкнутся с серьезной нагрузкой. Кроме того, появилось множество новых дисциплин, узконаправленных и требовательных. Обществознание – пример сложной и содержательной науки. Рассмотрим важные параграфы из теоретической части учебно-методического комплекта: мораль, религия, долг. «ГДЗ по обществознанию за 8 класс Сорвин К.В., Давыдова Е.А. (Дрофа)» станет для учащихся «шпаргалкой», в которой содержится вся необходимая информация для полноценного освоения школьного курса предмета. Ребята без помощи репетитора или посещения дополнительных курсов осилят самые сложные номера упражнений или теоретические вопросы.

Зачем нужен ГДЗ по обществознанию за 8 класс Сорвин

Уроки по обществознанию пропускать не рекомендуется. Допустив пробелы в знаниях – новые понятия и определения освоить самостоятельно будет непросто. В этом случае пригодится решебник. Он выступит в качестве альтернативы комментариев и пояснений преподавателя. Ребята быстро наверстают прошлые параграфы, чтобы в дальнейшем идти синхронно со школьной программой. Другие характеристики ГДЗ:

  • значительно улучшается успеваемость без вреда для образовательного процесса (если применять самоучитель правильно, лишь для проверки и предварительного разбора новых тем, и не злоупотреблять бессмысленным списыванием);
  • пособие согласовано с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
  • дети научатся работать со сторонними интернет-источниками информации, что пригодится в университете или техникуме.

Решебник представлен в онлайн-формате. Это удобно для современных подростков. Старшеклассники смогут ознакомиться с ценными сведениями со своего личного смартфона или другого аналогичного гаджета, поддерживающего браузер. В содержании ГДЗ есть верные ответы на все номера упражнений. К особо сложным добавлены пояснительные комментарии от опытных педагогов. В команде с решебником удастся без чрезмерного переутомления прийти к итоговой пятёрке за год.

Параграф 1

Страница 6 (Главный вопрос главы)
1 2 4 5 6 7
Страница 7 (Главный вопрос урока)
1
Страница 8 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 11 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2 3
Страница 13
Отвечаем на вопросы, выполняем задания 1 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 3 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 4 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 5 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 6 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 7 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 8 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 9 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 10 Работаем с понятиями Устанавливаем межпредметные связи
Страница 15 (Для будущих исследователей))
1 2

Параграф 2

Страница 15 (Главный вопрос урока)
1
Страница 16 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 17 (Вопросы и задания к иллюстрациям)
1 2
Страница 19 (Вопросы и задания к иллюстрациям)
1
Страница 22 (Хочу знать больше)
1

Параграф 3

Страница 25 (Главный вопрос урока)
1
Страница 26 (Вопросы и задания к иллюстрациям)
1
Страница 28 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 32 (Хочу знать больше)
1
Страница 33
Вопросы и задания к пункту параграфа 1 Вопросы и задания к пункту параграфа 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 1 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 3 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 4 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 5 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 6 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 7 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 8 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 9 Работаем с понятием Устанавливаем межпредметные связи 1 Устанавливаем межпредметные связи 2
Страница 35 (Для будущих исследователей)
1

Параграф 4

Страница 35 (Главный вопрос урока)
1
Страница 36 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 38 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 39 (Вопросы и задания к иллюстрациям)
1
Страница 44 (Для будущих исследователей)
1

Параграф 5

Страница 44 (Главный вопрос урока)
1
Страница 48 (Хочу знать больше)
1
Страница 49 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2

Параграф 6

Страница 55 (Главный вопрос урока)
1
Страница 56 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 59 (Вопросы и задания к иллюстрациям)
1
Страница 61 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 64 (Для будущих исследователей)
1
Страница 65 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2 3 4 5 6

Параграф 7

Страница 68 (Главный вопрос главы)
1 2 3 4 5 6 7 8
Страница 69 (Главный вопрос урока)
1
Страница 70 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 71 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 72 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1 2
Страница 73 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 74 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 76 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 80 (Для будущих исследователей)
1 2

Параграф 8

Страница 80 (Главный вопрос урока)
1
Страница 82 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 83 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 84 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 85 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 86 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 87 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 88
Вопросы и задания к пункту параграфа 1 Вопросы и задания к пункту параграфа 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 1 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 3 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 4 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 5 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 6 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 7 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 8 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 9 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 10

Параграф 9

Страница 92 (Главный вопрос урока)
1
Страница 97
1

Параграф 10

Страница 101 (Главный вопрос урока)
1
Страница 102 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 105 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 110 (Хочу знать больше)
1

Параграф 11

Страница 111 (Главный вопрос урока)
1
Страница 113 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 118 (Для будущих исследователей)
1 2
Страница 119 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2 3 4 5 6

Параграф 12

Страница 121 (Главный вопрос главы)
1 2 3 4 5 6 7
Страница 122 (Главный вопрос урока)
1
Страница 123 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 128 (Хочу знать больше)
1 2
Страница 131 (Для будущих исследователей)
1 2

Параграф 13

Страница 132 (Главный вопрос урока)
1
Страница 133 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 134 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 139 (Для будущих исследователей)
1 2

Параграф 14

Страница 139 (Главный вопрос урока)
1
Страница 141 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 142 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 143 (Хочу знать больше)
1 2
Страница 144 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 148
Вопросы и задания к пункту параграфа 1 Вопросы и задания к пункту параграфа 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 1 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 3 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 4 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 5 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 6 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 7 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 8 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 9 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 10 Работаем с понятиями

Параграф 15

Страница 150 (Главный вопрос урока)
1
Страница 151 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 156 (Хочу знать больше)
1 2
Страница 157 (Вопросы и задания к иллюстрациям)
1
Страница 161 (Для будущих исследователей)
1 2 3

Параграф 16

Страница 161 (Главный вопрос урока)
1
Страница 165 (Хочу знать больше)
1 2 3
Страница 167 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 168 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 170 (Устанавливаем межпредметные связи)
1
Страница 171 (Для будущих исследователей)
1 2

Параграф 17

Страница 171 (Главный вопрос урока)
1
Страница 172 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 174 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 175 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 176 (Проектная деятельность)
1
Страница 177 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2 3

Параграф 18

Страница 182 (Главный вопрос урока)
1
Страница 183 (Вопросы и задания к иллюстрациям)
1
Страница 185 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 186 (Вопросы и задание к иллюстрациями)
1
Страница 187 (Вопросы и задания к иллюстрациям)
1 2
Страница 188 (Вопросы и задания к иллюстрациям)
1 2
Страница 191 (Для будущих исследователей)
1 2

Параграф 19

Страница 194 (Главный вопрос главы)
1 2 3 4 5
Страница 195 (Главный вопрос урока)
1
Страница 200 (Вопросы и задания к иллюстрациями)
1
Страница 201 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2 3
Страница 203 (Для будущих исследователей)
1

Параграф 20

Страница 203 (Главный вопрос главы)
1
Страница 204 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 205 (Для будущих исследователей)
1 2
Страница 206 (Вопросы и задания к иллюстрациями)
1
Страница 210
Отвечаем на вопросы, выполняем задания 11 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 3 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 4 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 5 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 6 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 7 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 8 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 9 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 10 Работаем с понятиями

Параграф 21

Страница 211 (Главный вопрос урока)
1
Страница 212 (Вопросы и задания к иллюстрациями)
1
Страница 213 (Для будущих исследователей)
1
Страница 214 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 215 (Хочу знать больше)
1 2
Страница 217 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 218
Вопросы и задания к пункту параграфа 1 Вопросы и задания к пункту параграфа 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 1 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 2 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 3 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 4 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 5 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 6 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 7 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 8 Отвечаем на вопросы, выполняем задания 9

Параграф 22

Страница 219 (Главный вопрос урока)
1
Страница 221 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 222 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 223 (Вопросы и задания к иллюстрациями)
1
Страница 224 (Хочу знать больше)
1
Страница 225 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2

Параграф 23

Страница 229
1
Страница 230 (Главный вопрос урока)
1
Страница 232 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2
Страница 233 (Вопросы и задания к иллюстрациями)
1
Страница 234 (Вопросы и задания к пункту параграфа)
1 2

Чему научатся школьники с решебником по обществознанию за 8 класс учебник Сорвин

Для сдачи экзамена дети часто выбирают предметы, которые им кажутся самыми простыми. Обществознание — понятная наука, которая не требует особых расчетов. Поэтому она попадает в список самых популярных дисциплин для итоговой аттестации. Но, чтобы пройти проверку по предмету, нужно не только заучивать теорию, но и правильно применять ее на практических занятиях. Поэтому создан специальный учебник. А к нему прилагается сборник с готовыми домашними заданиями. В пособии рассматривается 23 параграфа. Они являются лучшим способом закрепления теории. Издание используется как дополнительное приложение к основному учебнику. Учащимся предлагается изучить на практике следующие темы:

  1. Диалог культур как черта современного мира.
  2. Экономические меры социальной поддержки населения.
  3. Социальная неоднородность общества: причины и проявления.
  4. Отношение к историческому прошлому, традициям, обычаям народа.
  5. Социальная значимость здорового образа жизни.

В процессе детям предстоит определить цель и задачи, составить таблицы, описать ход работы, просмотреть видео, проанализировать рисунки. Также для закрепления изученного материала необходимо ответить на дополнительные вопросы. Иногда оформление отчетов учащимся достается на домашнее задание. Помочь правильно его составить способен сборник с готовыми ответами. С книгой восьмиклассники не только приобретут уверенность, но и смогут повысить успеваемость по дисциплине. Ведь лабораторные работы являются контрольными точками, которые позволяют оценить уровень знаний по предмету. Издание рассчитано на полный обзор всей тематики не только основного курса предмета текущего учебного года, но и подводит итоги знаниям, полученным в прошлые годы.

Какие достоинства у онлайн-решебника по обществознанию за 8 класс учебник Сорвин К. В., Давыдова Е. А., Кулакова Т. В., Фёдоров О. Д. (Дрофа)

Безусловно, справочник ориентирован на самостоятельную и добросовестную работу подростка, а не копирование готового решения. В онлайн-пособии ученик получит верные ответы на вопросы, подробные объяснения и инструкции к работе. Он сможет безошибочно составить и заполнить таблицу. С помощью справочника любое задание будет сделано правильно, что высоко оценит преподаватель. Поиск лабораторной работы осуществляется по ее номеру. Также в методичке найдутся видео, которые наглядно показывают и рассказывают о некоторых социальных процессах. Так что, с теорией смогут разобраться школьники с любым уровнем знаний самостоятельно. Сайт принесет немало пользы, ведь он:

  • работает круглосуточно;
  • постоянно обновляется;
  • доступен в режиме онлайн;
  • адаптирован для всех устройств.

Если в процессе работы над домашним заданием возникают вопросы, то ребёнок, безусловно, обращается к родителям. Но, во-первых, далеко не все взрослые изучали эту дисциплину в школе. А во-вторых, недостаточно обладать знаниями на элементарном уровне. Необходимо уметь профессионально разъяснить тему ученику. А для этого потребуется именно педагогический навык. Поэтому гораздо эффективнее помощь, которую подростку оказывает виртуальный консультант, разработанный и выпущенный издательством «Дрофа». Справочник под редакцией К. В. Сорвина, Е. А. Давыдовой, Т. В. Кулаковой, О. Д. Фёдорова ориентирован на получение твёрдых знаний предмета за минимальное количество времени, ведь восьмикласснику нужно успеть изучить множество сложных и чрезвычайно важных наук.

Оцените решебник:

4.5/5
Количество оценивших 8