ГДЗ по математике 3 класс  Гейдман Б.П.  часть 1, 2

ГДЗ по математике 3 класс Гейдман Б.П. часть 1, 2

авторы: , , .

Цели обучения математике в младшей школе сводятся к общеразвивающим, предметным и воспитательным. Каждый из этих блоков не должен быть в ущерб другим. К концу учебного года школьник не только осваивает счет, но и анализ, специальную терминологию и точный стиль речи, он переживает собственное становление, как активного участника процесса познания. Насколько уверено он почувствует себя в дальнейшем, продуктивен ли на уроках, есть ли интерес, мотивация – все это не менее важно.

Развитие специфического математического мышления способствует успеху и в других предметах, даже в неожиданных, на первый взгляд, например, биология или иностранный язык. Умение читать тексты, структурировать, сопоставлять, вычленять важное и отбрасывать второстепенное будет полезно при изучении любых наук. Идеально, если знания становятся «живыми», и ребенок регулярно их использует на уроках труда, рисования или просто в быту. Талантливый педагог обязательно постарается применять активную подачу материала. Например, задача на сложение будет намного интереснее, если предложить детям актуальную ситуацию из их жизни, например, поход в магазин и использовать при этом реальные цены и номиналы купюр.

Для достижения всех этих результатов не последнюю роль сыграет качественное учебно-методическое сопровождение. Учебник по математике Гейдман Б. П., Мишариной И. Э., Зверевой Е. А. для 3 класса УМК «Начальная инновационная школа». По отзывам родителей имеет как плюсы, так и минусы. Его достоинства: упрощенная рабочая программа, что очень хорошо для детей, заинтересованных в низком темпе освоения точных наук (например, обучение имеет гуманитарную направленность). Недостатки: избыточно усложненное оформление упражнений, некоторым детям работа с ним кажется очень скучной.

Чтобы освободить время для дополнительных занятий, согласно индивидуальным потребностям учащегося, очень хорош будет решебник онлайн. В них включены готовые ответы, расставленные по номерам, их удобно применять в любой ситуации. При подготовке к контрольным, для решения ежедневных заданий, третьеклассник сможет пользоваться этим виртуальным справочником, который в любой момент подскажет, а верно ли было выполнено упражнение. Если есть ошибки, достаточно заново пройти весь ход рассуждений, найдя тупиковые пути. В итоге: ученик приходит на урок в полной «боевой готовности», уверенный в своих уже имеющихся знаниях. Таким образом, ГДЗ не только организуют процесс, освобождая ресурсы для других задач, но и поддерживают уверенность в себе.

Вопрос - ответ