ГДЗ по математике за 1 класс Минаева, Рослова часть 1, 2

ГДЗ по математике за 1 класс  Минаева, Рослова  часть 1, 2

Авторы: , , .

Издательство: Вентана-граф 2016

Тип: Учебник

Ошибочное представление о решебниках, содержащих готовые ответы на упражнения, развеивается с началом активной учебной деятельности. Ещё вчера основной первоклассника была игра, сегодня появились такие понятия как обязанности, планирование, цели. Все они ещё в диковинку младшим школьникам.

Учебник по математике для 1 класса Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. часть 1,2 составлен в соответствии с требованиями и рабочей программой ФГОС. Но учитывает ли он индивидуальные особенности ребенка?

Даже самый удачный урок выстраивается по одной для всех учеников схеме. Например, знакомство со сложением:
1. Учителю необходимо разъяснить, что такое сумма, её значение, слагаемые, равенство. Как осуществляется запись операции. Как интерпретировать это на действиях с реальными предметами.
2. В ходе процесса вырабатываются не только специфические мыслительные навыки (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация), но и расширяется кругозор.
3. Чтобы сделать подачу более живой, используются интересные предметные материалы и пособия. Это могут быть предметы для счёта, емкости, коробочки, рисунки, иллюстрации, фигурки, калькуляторы.
4. Важно предоставить информацию увлекательно, а это невозможно без правильной динамики: привлечение внимания, постановка проблемы, вопросы, активирующие класс. Это возможно в игровой форме. Для детей 7 лет обязательны физминутки – это тоже следует учитывать. Таким образом, в 40 минут необходимо уложить массу самых разных видов активности. Неудивительно, что дети демонстрируют различные результаты, ведь преподаватель ориентируется на целый коллектив.

ГДЗ с готовыми результатами заданий облегчают самостоятельную. Решебник легко найти, он всегда доступен онлайн. Подготовка к контрольной или отработка плохо усвоенного раздела – все это теперь возможно на новых скоростях и с совершенно иным подходом к организации своего труда. Оптимальная схема работы: сначала выполняется задача, затем – сверка с уже имеющейся записью. Если они совпадают, можно сразу же убедиться, что ход рассуждений был верным. Если нет, можно уделить этому моменту больше внимания, не отвлекаясь на то, что уже хорошо знакомо.

Оцените решебник:

3.9/5
Количество оценивших 10