ГДЗ по информатике за 3 класс контрольные работы  Матвеева, Челак

ГДЗ по информатике за 3 класс контрольные работы Матвеева, Челак

Авторы: , , , , .

Издательство: Бином 2017

Тип: Контрольные работы

В первые учебные годы у ребёнка необходимость выполнять контрольные работы нередко вызывает настоящий стресс. Дело не только в том, что необходимо ответить на целый ряд вопросов. Проблема заключается для большинства детей в том, что отвечать необходимо в строго отведённый для это лимит времени. Результат – ученик начинает нервничать и далеко не всегда может вспомнить то, что знает достаточно твёрдо. Поэтому оптимальный вариант – подготовиться по всем темам заранее, в спокойной домашней обстановке и с советами надёжного консультанта – виртуального репетитора «ГДЗ по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева, Челак (Бином)».

Надёжный помощник ученика – сборник контрольных работ

Если ученик окажется плохо подготовлен к проверке знаний, то результатом станет потеря огромного количества времени на исправление ситуации. А где он возьмёт эти свободные часы? Естественно, у работы с другими науками. Результатом станет подтягивание отметок по информатике за счёт математики или Окружающего мира. Поэтому трудно переоценить постоянную поддержку качественной учебно-вспомогательной литературы, которая быстро и надёжно устраняет подобные проблемы — репетитора «ГДЗ по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. (Бином)».

Что представляет собой пособие по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева

Коллектив высокопрофессиональных педагогов составил весьма компактное издание – шесть контрольных работ. Но они отражают абсолютно все темы и разделы основного курса информатики для третьего класса, но при этом условия заданий сформулированы с учётом восприятия младшей возрастной категории:

  1. Дополнить схему по предложенным картинкам.
  2. Назвать цели, для достижения которых человеку нужен компьютер.
  3. Выбрать из предложенных ответов, какую информацию мы получаем, слушая пение соловья.
  4. Ответить, в виде каких сигналов робот воспринимает команды.
  5. Объяснить, используя рисунки, какие носители информации были в древности, и какими мы пользуемся теперь.
  6. Определить, каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе пищи.

Выполнение заданий позволяет проанализировать уровень знаний ученика по каждой ранее изученной теме.

Главное правило работы с ГДЗ

При использовании помощи решебника ученик не должен забывать (при помощи родителей) верный алгоритм работы с пособием: сделать д/з самому, потом сверить ответ с ключом. Полученные сейчас знания станут надёжной основой будущей работы с таким важным предметом как информатика.

Контрольные работы
1 2 3 4 5 6

Оцените решебник:

3.9/5
Количество оценивших 21