ГДЗ по химии за 9 класс контрольные и самостоятельные работы Павлова

ГДЗ по химии за 9 класс контрольные и самостоятельные работы Павлова

Автор: .

Издательство: Экзамен 2015

Тип: Контрольные и самостоятельные работы, УМК

«ГДЗ по химии 9 класс контрольные и самостоятельные работы Павлова (Экзамен)» пригодятся при подготовке к Государственной итоговой аттестации. С их помощью можно не только проверить выполненное домашнее задание, но и подготовиться к экзамену. Верные ответы с объяснениями решения задач и комментариями, которые имеются в решебнике, легко найти по номеру задания рабочей тетради. Практическое пособие состоит из 28 самостоятельных и трёх контрольных работ, и 13 тестов по три варианта в каждом. В них могут быть такие вопросы:

  1. Верны ли следующие утверждения?
  2. Что является главной характеристикой атома?
  3. Какой элемент наиболее ярко проявляет металлические свойства?
  4. Какой атом труднее всего отдает электроны?
  5. Какую электронную конфигурацию имеет атом наиболее активного металла?

Книга входит в состав учебного комплекта и соответствует учебнику, разработанному автором О.С. Габриеляном совместно с издательством «Дрофа».

Изучение предмета с гдз по химии 9 класс контрольные и самостоятельные работы Павлова

В начале курса даются обобщенные сведения о неорганической химии. Подробно разбираются темы связанные с щелочными, щелочноземельными металлами и галогенами. Рассматриваются свойства отдельных важных веществ необходимых в народном хозяйстве. Изучаются основные понятия и законы, химическая символика. В заключении учащиеся знакомятся с некоторыми органическими соединениями. В преподавании используются как традиционные технологии, так и современные методы обучения. Проводятся такие формы работы: инструктаж, демонстрация.

Для чего нужен онлайн-решебник

В результате старшеклассники узнают физический смысл порядкового номера элемента в периодической системе и закономерности изменения его свойств. Типы химических связей. Классификацию реакций по различным признакам. К концу учебного года школьники должны уметь решать химические уравнения. Одним из факторов успешной сдачи ГИА является умение решать задачи, посредством которых закрепляются основные теоретические положения о веществах и процессах. «ГДЗ по химии контрольные и самостоятельные работы Н.С. Павлова (Экзамен)» находятся в постоянном свободном доступе. Есть версия для мобильных телефонов. Это поможет девятиклассникам сократить время подготовки к занятиям.

Самостоятельные работы

СР-1. Варианты
1 2 3
СР-2. Варианты
1 2 3
СР-3. Варианты
1 2 3
СР-4. Варианты
1 2 3
СР-5. Варианты
1 2 3
СР-6. Варианты
1 2 3
СР-7. Варианты
1 2 3
СР-8. Варианты
1 2 3
СР-9. Варианты
1 2 3
СР-10. Варианты
1 2 3
СР-11. Варианты
1 2 3
СР-12. Варианты
1 2 3
СР-13. Варианты
1 2 3
СР-14. Варианты
1 2 3
СР-15. Варианты
1 2 3
СР-16. Варианты
1 2 3
СР-17. Варианты
1 2 3
СР-18. Варианты
1 2 3
СР-19. Варианты
1 2 3
СР-20. Варианты
1 2 3
СР-21. Варианты
1 2 3
СР-22. Варианты
1 2 3
СР-23. Варианты
1 2 3
СР-24. Варианты
1 2 3
СР-25. Варианты
1 2 3
СР-26. Варианты
1 2 3
СР-27. Варианты
1 2 3
СР-28. Варианты
1 2 3

Тесты

Т-1. Варианты
1 2 3
Т-2. Варианты
1 2 3
Т-3. Варианты
1 2 3
Т-4. Варианты
1 2 3
Т-5. Варианты
1 2 3
Т-6. Варианты
1 2 3
Т-7. Варианты
1 2 3
Т-8. Варианты
1 2 3
Т-9. Варианты
1 2 3
Т-10. Варианты
1 2 3
Т-11. Варианты
1 2 3
Т-12. Варианты
1 2 3
Т-13. Варианты
1 2 3

Контрольные работы

КР-1. Варианты
1 2 3
КР-2. Варианты
1 2 3
КР-3. Варианты
1 2 3

Какие преимущества у онлайн-ГДЗ по химии за 9 класс контрольные и самостоятельные работы Павлова

На уроках почти ни у кого не возникает вопросов. Возможно, это потому, что школьники просто стесняются переспрашивать учителя. В любом случае все это приводит к полному непониманию материала и не очень хорошим оценкам. К счастью, верные ответы на все вопросы ученики могут отыскать в дополнительном сборнике. Методичка является лучшей в своем роде учебно-вспомогательной литературой. Если даже профессиональные преподаватели убедились в эффективности данного комплекса, то в нем не стоит сомневаться ни ученикам, ни их родителям. Очередной учебный год приготовил для ребят множество испытаний. Если они хотят с успехом через них пройти, для начала нужно вникнуть в суть следующих тем:

  1. Попытки классификации химических элементов. Открытие периодического закона.
  2. Металлическая связь.
  3. Жесткость воды.
  4. Строение атомов.
  5. Расчёты массы металлов, полученных из руд, содержащих примеси.
  6. Соли аммония.

Книга под редакцией Н. С. Павловой станет поддержкой и опорой для юных школьников в тех случаях, когда это действительно будет необходимо. К нему за советом можно обращаться в любое время. Самое главное — это использовать справочник только по мере необходимости. Если есть возможность самостоятельно справиться с упражнением, то, почему бы ею не воспользоваться. А с пособием можно проверить себя, а также проработать все допущенные ошибки. Эти действия являются обязательными, особенно для тех ребят, которые серьезно отстали от своих сверстников, а теперь, во что бы то ни стало, желают улучшить ситуацию, не прибегая к помощи частных репетиторов.

Какой алгоритм работы с ГДЗ по химии за 9 класс контрольные и самостоятельные работы Павлова Н. С. (Экзамен)

Чтобы получить доступ к материалам, представленным в книге, ребятам необходимо иметь под рукой любое устройство с выходом в интернет. Для современных школьников, постоянно окруженных всевозможными гаджетами, это не является особой проблемой. Чтобы найти ответ к какому-либо заданию, для этого необходимо отыскать нужный параграф и нажать на номер упражнения. Выполнив пару простых действий, уже через пару секунд перед глазами пользователя появятся результаты. А самое главное, что они будут сопровождаться развернутыми авторскими комментариями. Благодаря им выпускник сумеет понять, как автор пришел к тем или иным выводам. А на уроке он объяснит все решенные задачи учителю, за что получит самую высокую отметку, а может быть даже и не одну. Но использовать задачник нужно с умом, чтобы он не навредил учебному процессу. Сначала ребята должны:

  • еще раз прочитать параграф учебника;
  • ознакомиться с конспектом;
  • вспомнить все то, о чем говорил учитель на уроке;
  • запомнить главное;
  • выписать формулы;
  • приступить к выполнению домашнего задания.

И только в конце девятиклассники могут сверять ответы и устранять ошибки. Несмотря на то, что список действий немаленький, подготовка к урокам не отнимет столько времени, как это было раньше. Применение задачника должно не просто облегчить жизнь девятиклассника, но и приучить его к самостоятельной вдумчиво работе. Преимуществами такой самоподготовки станут, во-первых, возможность занятий в удобное для ребёнка время (в отличие от репетитора или дополнительных курсов). Во-вторых, свободный доступ с любого электронного устройства, поддерживающего интернет-соединение. В-третьих, удобный темп обучения с возможностью периодически возвращаться к заданиям, вызвавшим наибольшие трудности.

Оцените решебник:

3.9/5
Количество оценивших 11