Решебник по географии 9 класс Дронов

Авторы: , , , .

Издательство: Дрофа 2015

Тип: Учебник

В девятом классе на уроках географии вы будете знакомиться с такой темой, как хозяйство. Данная тема отвечает за расположение различных объектов, говорит почему именно они находятся или как можно улучшить их размещение.

Россия очень большая страна, размещение предприятий на её территории в разных местах значительно отличается. Чтобы хорошо понимать материал, отвечать на вопросы в параграфах, вы можете использовать данный гдз по географии для 8 класс к учебнику Дронова. Это поможет вам повысить успеваемость на уроках по изучению данных тем.

Похожие ГДЗ

§ 1. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК), его значение и проблемы
1 2 3
§ 2. Топливная промышленность
1 2 3 4
§ 3. Электроэнергетика
1 2 3
§ 4. Отрасли, производящие конструкционные материалы и химические вещества
1 2
§ 5. Металлургия. География черной металлургии
1 2 3
§ 6. География цветной металлургии
1 2 3
§ 7. Химическая промышленность
1 2
§ 8. География химической промышленности
1 2
§ 9. Лесная промышленность
1 2 3
§ 10. Машиностроение
1 2
§ 11. География машиностроения
1 2
§12. Пищевая и легкая промышленность
1 2 3 4
§12. Итоговые задания
1 2 3 4 5
§ 13. Состав и значение третичного сектора экономики
1 2
§ 14. Роль и значение транспорта
1 2 3 4 5 6 7
§ 15. Другие виды транспорта. Связь
1 2
§16. Сфера обслуживания. Наука
3 4
§17. Жилищное и рекреационное хозяйство
1 2
§17. Итоговые задания
1 2 3
§ 18. Зачем районировать территорию страны?
1 2 3 4
§ 19. Общая характеристика Европейской России
1 2 3 4
§ 20. Европейский Север
1 2 3
§ 21. Природа Европейского Севера
1 2 3
§22. Население и хозяйственное освоение Европейского Севера
1 2 3 4
§23. Хозяйство Европейского Севера
1 2 3 4
§24. Северо-Западный район
1 2 3
§25. Природа Северо-Запада
1 2 3 4
§26. Население и хозяйственное освоение Северо-Запада
1 2 3
§27. Хозяйство Северо-Запада
1 2 3
§28. Географические особенности Санкт-Петербурга и других городов Северо-Запада
1 2 3
§29. Центральная Россия
1 2
§ 30. Природа Центральной России
1 2
§ 31. Население и хозяйственное освоение Центральной России
1 2 3
§ 32. Московская столичная агломерация
1 2 3
§ 33. Хозяйство Центральной России
1 2 3 4
§34. Европейский Юг
1 2 3
§ 35. Природа Европейского Юга
1 2
§ 36. Население и хозяйственное освоение Европейского Юга
1 2
§37. Хозяйство Европейского Юга
1 2
§ 38. Поволжье
1 2
§ 39. Природа Поволжья
1 2
§ 40. Население и хозяйственное освоение Поволжья
1 2 3
§ 41. Хозяйство Поволжья
1 2 3
§ 42. Урал
1 2
§43. Природа Урала
1 2 3
§44. Население и хозяйственное освоение Урала
1 2 3
§45. Хозяйство Урала
1 2 3 4
§ 46. Азиатская Россия
1 2 3
47. Западная Сибирь
1 2
§ 48. Природа Западной Сибири
1 2 3 4 5 6
§49. Население и хозяйственное освоение Западной Сибири
1 2 3
§50. Хозяйство Западной Сибири
1 2
§ 51. Север Восточной Сибири. Факторы формирования района
1 2 3 4 5 6
§52. Природа Севера Восточной Сибири
1 2 3 4
§53. Население и хозяйственное освоение Севера Восточной Сибири
1 2
§54. Хозяйство Севера Восточной Сибири
1 2 3 4
§ 55. Южная Сибирь
1 2 3 4
§ 56. Кузнецке-Алтайский подрайон
1 2
§ 57. Ангаро-Енисейский и Забайкальский подрайоны
1 2 3 4
§58. Дальний Восток. Факторы формирования района
1 2 3
§59. Природа Дальнего Востока
1 2
§60. Население и хозяйственное освоение Дальнего Востока
1 2
§ 61. Хозяйство Дальнего Востока
1 2
§ 61. Итоговые задания
1 2 3 4 5 6 7

Почему выбирают решебник по географии за 9 класс учебник Дронов

Если подросток чувствует, что времени на выполнение домашних заданий у него уходит очень много, то, значит, пора обратиться за помощью к электронному ресурсу. Благодаря данному сборнику под редакцией указанных авторов ученик сумеет сэкономить драгоценные часы. Ему удастся и от учебы отдохнуть, и провести время со своими друзьями и близкими. Чтобы ознакомиться с определенными сведениями, нужно просто выбрать раздел (номер параграфа, главы или комплекс заданий для итоговой проверки знаний). Данные, появившиеся на экране, можно изучить полностью. Если же подростка интересует один из вопросов, то он быстро сориентируется в ответах и выберет именно то, что ему нужно. Рабочая программа для нового учебного года направлена на изучение следующих тем:

  1. Топливно-энергетический комплекс.
  2. Лесная промышленность.
  3. Водный и другие виды транспорта.
  4. Отраслевая структура хозяйства России.
  5. Связь.
  6. Западная Сибирь. Географическое положение, основные черты природы.

Список далеко не полный, но уже, исходя из него, понятно, с чем придется столкнуться выпускникам на девятой ступени обучения в школе. Чтобы успешно пройти через все испытания, ребятам рекомендуется заниматься не только по учебнику, но еще использовать сборник, в котором подробно все объясняется. Школьники могут использовать сайт хоть каждый день. Самое главное, чтобы они это делали правильно. Даже в таком юном возрасте ученики должны понимать, что бездумное копирование ответов лишь усугубит ситуацию. Возможно, ребята и получат за домашнее задание хорошую оценку, но на контрольной работе не справятся даже с простыми упражнениями. Учитель заподозрит неладное. И это отрицательно отразится на оценках девятиклассников.

В чем эффективность решебника по географии за 9 класс учебник Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я., Лобжанидзе А. А. (Дрофа)

Для того чтобы понять все тонкости и нюансы изучаемых тем, современным школьникам вовсе не обязательно обращаться за помощью к частным репетиторам или записываться на дополнительные курсы, ведь они могут в любое время обратиться за советом к ГДЗ. В этом плане им крупно повезло. Во-первых, благодаря данному методическому комплексу подросток без проблем научится сам справляться с трудностями и не будет каждый раз надеяться на помощь со стороны. Во-вторых, с помощью сборника верных ответов он воспитает в себе такие личностные качества, как трудолюбие, терпение, внимательность, независимость. А навыки и умения, выработанные с помощью данного пособия, обязательно пригодятся выпускнику при сдаче экзаменов. Книгой могут воспользоваться не только школьники, но еще:

  • их родители;
  • начинающие и опытные преподаватели;
  • студенты педагогических вузов;
  • методисты;
  • частные репетиторы.

К примеру, педагоги, благодаря онлайн-пособию с решенными номерами и заполненными картами, сумеют написать специальные карточки-подсказки для занятий. Репетиторы с помощью сборника выполненных заданий разработают собственную методику обучения, а также составят поурочный план. Студенты и родители выпускников вспомнят все то, что когда-то сами проходили в школе. Пособие было разработано высококвалифицированными педагогами. При создании учебного справочника они придерживались традиционной и современной методик обучения в школе. Это было необходимо для того, чтобы сборник полностью соответствовал нынешней программе. Плюс к этому авторы опирались на строгие требования и правила ФГОС, что также важно отметить.