LE TRIAL

Ответы на вопросы и перевод текста № 56 LE TRIAL к выпускному экзамену за 11 класс по французскому языку в Беларуси.

LE TRIAL

De la boue, beaucoup de boue et un paysage de foret. Des traces laissees par des motos, et des ronronnements irreguliers. Soudain, apparaissent au milieu des arbres une roue, la tete d'un homme casque, puis une moto. Le regard, tout d'abord surpris, se fige alors devant la virtuosite du pilote. Ce dernier garde un calme olympien, puis, avec science et intelligence, franchit l'obstacle et disparait dans le lointain.

Le trial est une epreuve motocyclette tout-terrain dans laquelle le coureur, appele trialiste, effectue un parcours ou sont incorpores des non-stop que l'on appelle aussi sections ou zones, delimitees dans le parcours d'une maniere bien precise. Il doit les franchir en equilibre sur sa moto, sans poser les pieds par terre, ni s'appuyer contre un arbre ou une barriere dans le but de retablir son equilibre et, par la meme, modifier sa trajectoire.

Au vu de ce qui l'attend, le trialiste doit posseder dans ses bagages l'endurance, l'adresse et l'equilibre. De plus, le coureur doit etre dote de reflexes superieurs a la moyenne pour parer a la moindre difficulte susceptible de se produire lors de passages cruciaux. Les circuits comportent environ huit non-stop. A chacun d'eux, un controleur ou commissaire de course tient une comptabilite rigide et precise. En effet le tarif des penalites est le suivant: pour un pied a terre, un point; pour deux pieds a terre, trois points; pour un echec, cinq points. Par contre si le trialiste refuse l'obstacle, la cotation est plus severe puisque le pilote se voit infliger vingt points de penalite.

Le trialiste peut donc se ravitailler en route, regarder le paysage forestier, s'il est un amoureux de la nature. Il doit en outre garder en course une tres grande maitrise de soi. Sa machine, il doit la connaitre. D'ailleurs, lors du passage d'un talus, d'un tronc d'arbre, d'un escalier en granit ou l'elevation est malgre tout importante, c'est lui et non sa moto qui doit franchir l'obstacle.

Le trial est un sport complet. On retrouve dans le trial tout ce qui est necessaire pour faire un bon sportif: reflexes, maitrise de soi, calme precision et amour de l'exploit. C'est aussi un sport tres attachant, qui devient tres populaire.

Le trial n'est pas une epreuve dangereuse, du fait de la vitesse restreinte obligatoire pour de telles acrobaties. Les pilotes, concentres sur leur machine, n'ont pas le temps de penser a faire monter l'aiguille de la vitesse.

Les accidents sont rarissimes et pas graves.

Le trial, sport de l'avenir? Pourquoi pas!

1. Lisez le texte «Un jour... un train» et dites en 2 ou 3 phrases quel est son sujet.

2. Trouvez dans le texte la description du trial comme une epreuve sportive. Lisez- la a haute voix.

3. Quelles qualites doit posseder le trialiste?

4. Pourquoi dit-on que le trial est un sport complet?

СУД

Грязь, много грязи и лесных ландшафтов. Следы, оставленные на мотоциклах и мурлычет нерегулярно. Внезапно появляются в колесе деревьев, в шлеме голова человека и мотоцикла. Посмотрите, на первый удивило, то замерзает до виртуозности водителя. Это сохраняет олимпийское спокойствие, то, знаниями и интеллектом, пересекает барьер и исчезает вдали.

Судебный процесс внедорожных мотоциклов гонки, в которой всадник называли опыт испытаний, делает путешествие, которое включено нон-стоп, который также называют разделов или областей, определенных в пути определенным образом. Он должен пересечь балансировка на велосипеде, не ставя ноги на землю, или прислониться к дереву или забору, чтобы восстановить баланс и тем самым изменить его траекторию.

В силу того, что ожидать, опыт испытаний в его багаже должны иметь выносливость, умение и баланс. Кроме того, водитель должен быть оборудован выше среднего рефлексы справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть во время критических пассажах. Схемы содержат около восьми нон-стоп. Для каждого из них, контроллером или управляющим является жесткой и точной отчетности. Тариф наказания заключается в следующем: для опоры, точку, в течение двух ногах на месте, три очка за неудачи, пять баллов. К минусам, если опыт испытаний отказывается препятствие, котировка является более тяжелым, так как водитель приговорен к двадцати штрафных баллов.

Опыт испытаний может заправляться в пути, посмотрите на лесной пейзаж, это любитель природы. Он также должен продолжать работать чрезвычайно самоконтроля. Его машина, он должен знать. Кроме того, при переключении с банком, ствол дерева, гранитные лестницы, где высота по-прежнему важно, он и его мотоцикл не препятствие.

Судебное разбирательство является полным спорта. Найденные в ходе судебного разбирательства все, что нужно, чтобы сделать хорошую спорта: рефлексы, самообладание, спокойствие точность и любовь подвиг. Это также очень милой спорта, который становится очень популярным.

Суд не является опасным теста, из-за ограниченной скорости, необходимой для таких трюков. Пилот сосредоточены на своей машине, не было времени, чтобы думать о повышении иглы скорости.

Несчастные случаи редки и не серьезно.

Суд, спорт в будущем? Почему бы и нет!

1. Прочитайте текст «Один день ... Поезд "и сказать в 2 или 3 предложения, что является ее предметом.

2. Найти в текст, описывающий процесс как спортивное мероприятие. Прочитайте это вслух.

3. Какими качествами должен обладать опыт испытаний?

4. Почему мы говорим, что суд это спорт?

×
gdz.ru

Официальные ГДЗ России